TULOVO Тулово [ударение на первый слог] — бренд одежды из Санкт-Петербурга, созданный в 2015 году и вышедший на рынок после ребрендинга в 2020 ...
TULOVO Тулово [ударение на первый слог] — бренд одежды из Санкт-Петербурга, созданный в 2015 году и вышедший на рынок после ребрендинга в 2020.
Мы создаем одежду из материалов, произведенных в конце прошлого века. Покупаем ткани у людей — расхламляем одних, избавляем от ненужных тканей дома, а другим предлагаем качественную одежду по цене масс-маркета. Используем стоковые, олдовые ткани, чаще всего односоставные, такие как 100% хлопковый вельвет, одежный канвас, шерсть, фланель.
Для нас важными являются социальная и экологическая основы проекта, поэтому на этапе его становления мы обратили внимание на вопрос избавления людей от скопившегося и ненужного материала дома. Модели унисекс, с уклоном в мужской крой. Из остатков материала от производства взрослой одежды шьем детские вещи вельтовые и шерстяные пятипанельные кепки, выпускаем лимитированные серии вещей из больших остатков от пошива.
Все что мы делаем — это наш взгляд на изменившуюся за последние несколько лет жизнь и реальность. Стремление к экологичности во всем, курс на аутдор концепцию в связке с удобством и универсальностью.
Что мы делаем в рамках бренда:
- покупаем ткани с рук (расхламляем) шьем вещи (розница)
- используем остатки для пошива других вещей (детская розничная серия, аксессуары, предновогодний дроп жилетов)
- шьем многоразовые мешки-чехлы в качестве упаковки для отправки вещей
- сдаем остатки от вторичного пошива в ПЕРЕМОЛКУ
- сдаем остатки футера от пошива больших партий рукодельнице для пошива детских игрушек и набивки их же
- вещи с несущественным браком из прошлых коллекций отдаем в ресейл или приносим на свопы и отдаем тем, кто хочет в них ходить сейчас.
Важные составляющие нашей работы:
- отслеживание пути продукта За время нашей работы мы находили и находим ткани для производства в разных городах нашей страны. Все эти ткани стекаются к нам в Петербург и здесь и становятся одеждой. Почему мы обратили внимание на ткани произведенные в конце 20 века? Все просто, качественнее и у них лучше состав, чем те, которые можно купить в рознице.
- цикличное производство Мы стараемся отталкиваться от того, что имеем. Если есть остатки — нужно использовать этот ресурс. Что-то отдают, ок! Мы придумаем что из этого сделать. Закрыть свои цели с прозрачным эко-следом.
- устойчивое развитие в сфере промышленного производства Мы говорим про бренд, как про основу бизнеса. И да, мы хотим зарабатывать деньги. Поэтому готовы браться за большие заказы. Но при этом мы не хотим, чтобы после пошива оставались складируемые отходы. Поэтому, мы взялись за оптовый пошив рабочей одежды для команд. Это количественно меньше, ткани в больших объемах можно найти на тех же стоках. Мы предлагаем разработку коллекций одежды, отражающей стиль каждой отдельной команды и индивидуальность, при этом не отходя от принципов заложенных в идею проекта изначально.
- гибкое производство Мы думаем о сотрудниках. Об их нуждах, потребности во времени и деньгах, о поддержку друг друга внутри бизнеса. Это же тоже про экологичное отношение внутри коллектива, о профессиональной этике и уважении к делу. Только реальными действиями внутри локального производства, хоть и небольшого, можно сохранять и поддерживать вышеперечисленные инициативы. Мы стараемся свести производство к безотходному и это получается.
Брендмейкер: Великая Анастасия
Арт-директор: Удинская Анастасия