Одежда
Соломеина Анастасия
Настя Соломеина
                            Культовое маленькое черное платье в «Завтрак у Тиффани» или эпатажные наряды героев Уэса Андерсона – все эти образы мы знаем не хуже самих сюжетов. Восхищаемся ими, цитируем и воссоздаем. Но почему они запомнились и какую роль сыграли в успехе ...
            
Культовое маленькое черное платье в «Завтрак у Тиффани» или эпатажные наряды героев Уэса Андерсона – все эти образы мы знаем не хуже самих сюжетов. Восхищаемся ими, цитируем и воссоздаем. Но почему они запомнились и какую роль сыграли в успехе картин? Книга известного журналиста и фэшн-аналитика Кристофера Лаверти — настоящая энциклопедия, в которой он исследует весь кинематограф XX века, начиная с иконического наряда Джуди Гарленд в фильме «Волшебник страны Оз», заканчивая образом Ольги Куриленко в «Кванте милосердия». В своей книге Лаверти рассказывает о вкладе известных дизайнеров в популярные экранизации, знакомит нас с такими легендарными тандемами, как Мартин Скорсезе и Жан-Поль Готье, Вуди Аллен и Ральф Лорен, раскрывает неизвестные детали закадрового кинопроцесса. Мода в кино тоже самое, что и в жизни. Меня зовут Настя Соломеина, я художник по костюму театра и кино. Я всегда знала, что создание театральной образности, классического театрального костюма или костюма для киноэкранизации требует вмешательства актуальности времени. Даже если это реконструкция, это должно быть интересно. Мода — это, пожалуй, самый красивый источник вдохновения вне времени, который должен давить на незыблемую классику сцен. Хочется сказать , что «Новые имена в моде» это, прежде всего, и «Новые имена костюма театрального и киношного». Знакомьтесь, перед вами моя коллекция костюма.